*Aidzita* креатив

*Aidzita* креатив
Мир моих увлечений

пятница, 28 февраля 2014 г.

Альбом для Алиски по СП ГОТОВ!!!

Ураааа!!! Я его сделала!!!) Альбом готов. Он у меня на 6 разворотов.

Словосочетание - "100% девочка" (это ОЭ пятого этапа по обложке).
Переплет делала по МК Виноградовой. было интересно). Ой, надо было еще корешок показать. Получилось очень аккуратно (для моего опыта в скрапбукинге на данном этапе) - мне очень понтавилось)). Застежка на лепучке. Тоже новенькое для меня. А вот такую застежку мне захотелось в этот раз)

И... все вместе... посмотрим...

1 Этап

Этот разворот сделан от себя, т.к. по СП делалось только 4 разворота. я хотела больше. Раз делать, так делать))).
Разворот про первый день рождения Алиски (первый разворот, кстати, тоже. Наша единственная фотография, где мы вместе не совсем удачная, но надо было это запечатлеть в альбоме...

2 Этап
3 Этап


4 Этап



Этот разворот тоже от себя. Он про еду и вкусы Алиски))


 

Сзади все просто и аккуратно)

 Спасибо огромное Даше за замечательный СП на "Скрап-Инфо". Благодаря ему я сделала свой первый альбом для самого-самого дорогого человечка в моей жизни. Мне кажется - это очень хорошая память. Главное, пока Алиске его не давать, пока не подрастет )))



9 комментариев:

  1. позитивно получилось) Фотка с батоном вообще улет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо!)) Батон, а лучше булка с изюмом - наша любимая еда...)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо, Наташенька! а я балдею от твоих работ!!! Такое все стильное!

      Удалить
  3. Очень нежный и милый альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежный, светлый и очень красивый! Думаю, Алиса, оценит, когда станет немного старше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cпасибо! Да, надеюсь) На то и рассчитано, ведь время так быстро летит...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...