*Aidzita* креатив

*Aidzita* креатив
Мир моих увлечений

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Good luck

Не так много опыта у меня в работе с открытками, но мне захотелось попробовать себя в скрапзадании от АртУголка.
 Надеюсь, что я все правильно поняла, т.к. по скрапзаданию никогда раньше не работала. :) Оговорюсь, что начала делать открытки самостоятельно. Возможности посещать мастер-классы у меня не было. Чаще я делаю открытки с элементами в технике квиллинг, но не сегодня. В общем, делать открытки очень увлекательно:)
Итак, моя открытка




Использовала бумагу для скрапбукинга, пуговицы, вощеный шнур, полужемчуженки на клейкой основе, фигурный дырокол.

Спасибо, что заглянули! :)

2 комментария:

  1. Очень красивая, нежная открытка-)Спасибо, что вдохновились скетчем от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв :) Получила массу удовольствия. Хочется и дальше творить вместе с Вами.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...