*Aidzita* креатив

*Aidzita* креатив
Мир моих увлечений

среда, 24 апреля 2013 г.

Новая открыточка

Вот и моя новая открыточка. Очень хотела успеть к розыгрышам. А еще я нарвалась на распродажу товаров для скрапбукинга, поэтому творить хотелось в два раза сильнее, чем обычно)))

Поближе детальки. Все цветочки выполнены собственноручно.

И участвую с ней в:
1) Задании открытка 07-2013 "От всего сердца..."

Цветы? Это по адресу. Я их обожаю!)
 
 3) А потом я посмотрела на свою работу, и оказалось,что у меня семь цветочков. И я вспомнила еще об одном конкурсе!))))))
 Студия Елена проводит конкурс "Великолепная семерка". И его баннер
 
 
 

17 комментариев:

  1. Миленькая открыточка!!!!а цветочки вне конкуренции!!!браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Эдита, открыточка хорошенькая! А цветы достойны восхищения!
    Только нельзя участвовать с одной открыткой сразу в двух скетчах. Это взаимоисключающие задания, надо выбрать один :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АртУголок не запрещает участвовать в других заданиях с работой. Это правило Первого белорусского? я и не прочитала толком. решила, что везде правила одинаковые:) жалко...

      Удалить
    2. Daniel, перечитала правила и, честно, не нашла такого пункта http://rermesla.blogspot.com/2009/05/blog-post.html
      открытка новая и делала я её объединив 2 скетча. Нашла что-то общее в них, как мне показалось.

      Удалить
    3. Эдита, участвовать в других заданиях можно. Но если вы, к примеру, в одном блоге участвуете в скетче, то с этой же открыткой можете поучаствовать в другом блоге в палитре или в задании с обязательным элементом. Но нельзя участвовать в двух заданиях одного плана, например, скетчах или палитрах. Обычно в ЧБ это прописано более подробно. А вот в Первом белорусском и в АртУголке действительно не написано. Наверно, если бы задания были абсолютно идентичными, то поучаствовать можно было бы сразу в двух блогах. Но все же эти скетчи, хоть и похожи немного, но разные. Я считаю, что невозможно сделать одну открытку по двум разным скетчам одновременно. И объединять два разных скетча в один нельзя, ведь каждый блог просит сделать работу по конкретному предложенному скетчу, но не просит его видоизменять, или переделывать, или объединять с чужим... Эдита, только не подумайте, что я сержусь и негодую )))) Вовсе нет. Просто пытаюсь как-то объяснить :)

      Удалить
    4. Конечно, нет. Просто у АртУголка написано "Работы могут параллельно участвовать в заданиях других блогов." Но конкретно такие моменты, конечно, не прописаны. а по поводу видоизменять. В АртУголке уже участвовала и видела, что девочки и зеркалили скетч, и поворачивали его. и потом и я так делала. т.е. так поняла, что виддоизменять можно. В Первом Белорусском первый раз пытаюсь выставиться, и тут проблемы. но раз в правилах не прописаны такие моменты, значит ли это, что я должна удалить свою работу?
      Все в порядке, спасибо за разъяснение. но раз такие проблемы возникают, то и правила должны быть прописаны более четко.

      Удалить
    5. Эдита, я согласно, лучше все же в правилах написать конкретно, чтобы вопросы не возникали. А по поводу видоизменять, я не имела ввиду отзеркалить. Это как раз можно. Я имела ввиду, что когда вы объединяете два разных скетча, то, например, добавляете новые элементы, которые скетч не предполагает

      Удалить
    6. В общем, понятно. так что, удаляться? Раз изначально открытку делала по скетчу АртУголка, то там и останусь. Очень жаль,конечно, что наш родной, белорусский, блог меня не принял))) Ну что же, в другой раз,значит)

      Удалить
    7. Эдита, вопрос этот я вынесла на обсуждение для всех дизайнеров. Никто вас не "не принимал". Я тоже не знаю, удалять или нет. Будем решать все вместе.Но мое мнение такое: одна открытка не может быть сделана по двум разным скетчам одновременно.

      Удалить
    8. Все в порядке. посмотрела внимательнее и поняла, что Вы, скорее всего, правы. ) Очень старалась над открыткой. Надеюсь, осталась в рамках первоначального скетча. Еще раз спасибо за разъяснение! ;)

      Удалить
  3. Миленькая вышла открытка! Спасибо за участие в конкурсе Великолепная 7.Желаю вам победы!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая! Цветочки очаровательные!!!Спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие цветочки! Открыточка прелесть, нежная и весенняя.
    Спасибо за участие в задании от "Студии "Елена"!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная открытка! Очень нежно, мило и романтично-))Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем большое за такие приятные отзывы!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...