*Aidzita* креатив

*Aidzita* креатив
Мир моих увлечений

суббота, 4 мая 2013 г.

Моя первая страничка!

Всех православных поздравляю с наступающим праздником светлой Пасхи!!!
И я очень тороплюсь поделиться с Вами своей первой страничкой. Не судите строго. Я только учусь. Но мне очень полезно будет узнать Ваше мнение....

Итак, страничка для детского альбома
 Моя кнопочка-дочка :)
Отштамповки задекорировала глиттером, перочку сердечек и пуговку делала из пластики.


Участвую в Задании страничка 07-2013 "Желанная пора..." от АртУголка со скетчем

4 комментария:

  1. Эдита! чудесный малыш!
    а вот цвет страницы я бы наверно побледнее выбрала, ребёнки на такой яркой бумаге теряются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо большое за комментарий! Ценно Ваше мнение. Хотела подобрать гамму в тон самой фотографии. и бумажка эта уж очень нравится, но цвета в наборе только такие яркие.
      но все впереди! буду пробовать дальше)

      Удалить
    2. Пожалуйста. Скажу еще что обычно бумага фоновая выбирается под цвет фона на фотографии, но никак не под цвет героев на фото.
      Этим самым мы выделяем людей на фотографии - и они заметнее становятся на страничке.

      Удалить
    3. ага, понятно. ну да, было бы лучше.)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...