*Aidzita* креатив

*Aidzita* креатив
Мир моих увлечений

суббота, 11 мая 2013 г.

Набор в дизайн-команду

 
Я мама, я увлекаю скрапбукингом (и не только, но не об этом сейчас) и я хочу попытать удачу попасть в дизайн-команду в Кафе Скрапо-Мама.
Нужно выбрать две работу: одну - любимую, вторую по-моему мнению не совсем удавшейся. Проблема выбора преследует нас всегда))))
Полюбившихся для меня работ много, но выбрать одну... сложно. Пожалуй, остановлюсь на последней своей работе открытка "Бабочки". Мне она очень понравилась. Надеюсь, Вам она тоже придется по вкусу ;)


 
А вот и второй пунктик. :(
Задумка была сделать открытку в стиле чисто и просто. В общем, мне сложно судить свои работы. Все их вынашиваю, как ребеночка))) (только у себя в голове :)



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...