*Aidzita* креатив

*Aidzita* креатив
Мир моих увлечений

четверг, 27 июня 2013 г.

Cвадебная открытка и странички ко дню рождения племянника

Сегодня покажу две работы по поводам: свадебная открытка и странички ко дню рождения племянника с метриками.
Открыточка:

 
А вторая работа была сделана по задумке моей сестры. Впрочем, ее пожелания были такими: на день рождения ее сыночка она хочет подарить каждой семье из говтей по страничке с его фотографией и метриками при рождении и в годик. А уж как это все будет выглядеть, тут мне дали волю. Конечно, хотелось сделать что-то интересное. Опыт в работе с страничками у меня небольшой, но результат мне понравился. Кто-то, может, скажет, что ничего особенного, но я, как и во все остальные свои работы, вложила в нее душу)
И при мозговом штурме (в моем единственном лице) наткнулась на задание от блога "Синяя груша" "Детское в стиле "Фристайл" (до 30.06). И так определился стиль моей работы. Надеюсь, эксперимент с этим стилем мне удался :)






Фото, естественно, не племянника. Пришлось работать наоборот. сделала странички, а фотографию уже будут подбирать под стилистику. Но для примера "приложила" свою фотографию,которая, как мне кажется, подходит по цветовой гамме )
 
Вот такая "летящая" страничка у меня получилась.
 
И покажем работу ЧБ "Штампомания" в задании про надувные шары и фражки (до 1.07)


 

2 комментария:

  1. Замечательные!! Свадебная очень нежная получилась, а детская - яркая и интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо) я старалась) Как про стиль фристайл почитала,так сразу именно в этом стиле и захотелось сделать. )))) Жалко только фото пока нет тут нужного. Мальчишка очень позитивный! настоящий кавалер!) такой маленкий, а уже всем глазки строит)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...