*Aidzita* креатив

*Aidzita* креатив
Мир моих увлечений

суббота, 20 июля 2013 г.

Фотолифтим до 13 августа про любовь))

Привет, девочки! Совсем как-то нет минуточки, чтобы поделиться своими новыми работа, а они есть. Не только в мире скрапа. Кому интересно, заходите ко мне в группу В Контакте.
А сейчас хотела рассказать немного о задании на фотолифтинг в блоге "Кафе Скрапо-Мама". С недавних пор я являюсь автором этого блога.
Фото на задание было сделано еще осенью. Это было бабье лето. Погода была чудная. и я прогуливалась с Алиской у нашего озера (живу в домике, правда квартирном, у озера). Так вот решила сделать серию осенних фотографий... Работников организаций выгнали на уборку территорий))) а я стояла и наслаждалась ветром с озера. Вода блестела под лучами солнца... Алиска тогда была еще маленькой и спала в люльке. Это теперь её не уловить, а тогда... и тут мне на глаза попалось сердце, оставленное кем-то на песке... В общем, романтик))) Я сфотографировала его. Получилась почти открытка. И вот, обдумывая задание на фотолифтинг, вспомнила я это сердце...
Всем, кому вдруг захотелось романтики, приглашаю на задание. берите свои фотоаппараты и...))))

Девочки ДК сделали здоровские лифтинги) Заглядывайте ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...