*Aidzita* креатив

*Aidzita* креатив
Мир моих увлечений

пятница, 11 октября 2013 г.

Готовлюсь к СП по тревелбуку

Я никогда не делала и вообще первый раз сталкиваюсь с тревелбуком. Но очень хочется поучаствовать в совместном проекте блога "Кафе Скрапо-Мама". Старт 30.10.2013


В поте лица ищу нужные материалы. Кое-то нашла, но не все пока...
Вот, прикупила бумагу
Тут 4 дизайна по 2 листа. Все листы двухсторонние (формат А3),но плотность только 150г. Есть что вырезать)

 
А потом в закромах нашла бумажку, что покупала для оформления страничек с фотками о Праге, но пока не сделала. Она классная, НО не двухсторонняя, украшалок как таковых нет, и плотной из них всего лишь 4 листа (
Может, и она пригодится для тревелбука. В общем, и ее отложила.

 
Крафт-бумага и какие тежики отыскались в залежах))
 
Я хочу приурочить этот бук к нашей (надеюсь, состоится) весенней поездке. Поэтому пока не знаю, как быть с картинками. Я бы хотела потом добавить фотографии из поездки.

Штамп пока ищу. Не могу найти.. Или нет в наличии, или уводят из-под носа((
Вот такой (но не весь: моря не будет) мне подойдет

Добавлю еще скотч...


 

2 комментария:

  1. Отличная бумага, мне нравится, что ты серъезно подходишь к выбору бумаги и всего остального, Молодец! Думаю, у тебя получится классный Travel book!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, очень-очень жду начала! ) только бы все нужное было уже у меня) Спасибо за СП!;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...