*Aidzita* креатив

*Aidzita* креатив
Мир моих увлечений

вторник, 12 ноября 2013 г.

Моя Вам конфетка

Привет всем! У меня приятная новость: мне было очень приятно, что в моей группе в контакте, посвященной моим рукоделкам, участников на днях пополнилось до 300 человек! В связи с этим также немного изменился баннер группы и название:)

 А поэтому я хочу разыграть мой рукодельный подарок. Это будут очень сипматичные сережки. Победителю предоставлю право выбрать цвет по своему желанию из имеющихся. Я делала их в белом цвете. Универсальный цвет)
Все условия Вы найдете здесь. Там же можно записаться. Конфетка поедет по странам ближнего зарубежья. Если поделитесь записью у себя в блоге, буду очень рада и дам возможность записаться еще раз.
 А разыграю я ее перед Новым Годом 21 декабря для более праздничного настроения))
А вот и баннер
Буду рада видеть Вас в своей группе!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...