*Aidzita* креатив

*Aidzita* креатив
Мир моих увлечений

понедельник, 4 ноября 2013 г.

Меня наградили!.. уже давно!)

Да, да! Я виновата. И мне очень неудобно перед Вероникой,что так затянула с этим постом. Такая история, что на время я вообще потеряла комментарий с наградкой и не могла его найти. Но, нашла!!!!! Исправляюсь)))
В общем, от Вероники я получила наградку, за что ей БОЛЬШОЕ спасибо!!!! Ее блог.

Условия: 1. Поблагодарить наградившего. 2. Эту награду нужно отдать 11 рукодельницам, у которых меньше 200 ПЧ.3. Зайти к ним в блог и наградить.4. Ответить на 11 вопросов.5. Самой придумать 11 вопросов.

Итак, вопросы от Вероники: 

1. В каком городе Вы живете? В двух словах о его плюсах, а может и минусах. А фото было бы вообще замечательно.
- Живу в г. Смолевичи (Беларусь). Это маленький городок в 30 км от нашей столицы - г.Минска. Плюс - здесь на порядок чище воздух, чем в Минске, жилье дешевле :), пожалуй, и все. Минусы - это, по сути, большая деревня, тут очень много недоработок, многое пускают насамотек... но, это много где бывает. Мне очень не хватает хорошо обустроенного парка!  С ребенком, кроме как на маленькой детской площадке, погулять негде. недалеко есть березовая роща, но там совсем негде присесть. А, бегая за ребенком, иногда так устаешь, что лавочки были бы кстати)) Ну, и есть тут над чем работать вообще)

2. Где Вы работаете (это ваше призвание)?
Работаю в строительстве инженером по качеству. Специальность у меня широкого профиля, но  никогда не думала, что попаду именно в строительство. Как только судьба не повернется :)
 

3. Расскажите о своей семье (поддерживают ли ваши близкие ваше увлечение скрапом)?
Муж не против,чему я очень рада. он иногда против,что из-за своих увлечения я мало сплю, а так... иногда даже помогает советом)

4. Какая ваша самая желанная, может даже не сбыточная будущая скраппокупка ?
уффффффф... покупка... мне очень плоттер нравится) ааа,еще фен для эмбоссинга. я только заказала пудру,попробовать, но пока буду дедовскими методами пробовать)

5. О каком приобретении для скрапа вы пожалели (почему)?
Купила алкогольные чернила, и как-то пока они мной не востребованны.(

6. Покажите свою самую любимую авторскую скрапработу (фото).
Это страничка в будущий альбом обо мне с сестрой (слева). Так вышло, что теперь она живет очень далеко. Я по ней скучаю...
 
 
7. Какой формат скрапбумаги (15х15, 20х20, 30х30) предпочитаете покупать?
Тут хомяк не знает меры))) всего и побольше,лишь бы деньги были)))) наверное, 30х30

8. Какой бренд (производитель) бумаги ваш любимый?
Мне очень сейчас понравился DCWV. Я его на скидке купила, а так, по деньгам смотрю. Хорошее соотношение цена-качество у ScrapBerrys.

9. Какие техники скрапбукинга вами еще не опробованы, но есть большое желание заняться этим делом?
Микс-медиа)
10. Как часто вы заходите в блоггер?
Несколько раз в день)
11. Оставляете ли вы комментарии к понравившимся работам?
Когда есть время.
 
Мои вопросы мною награжденным:
 
1.Вы помните,как познакомились со скрапом?
2. Какое самое яркое воспоминание из детства?
3. Кроме скрапа чем увлекаетесь/увлекались?
4. Какой стиль в скрапе любимый?
5. С какими инструментами больше всего нравится работать?
6.Есть что-то,чему очень хочется научиться?
7. Кто помогает/мешает Вам при создании работ?
8. Что или кто больше всего Вас вдохновляет?
9. Часто участвуете в заданиях блогов?
10. Как Вы находите изделия из полимерной глины?
11. Какую свою работу считаете самой удачной? (фото)
 

1 комментарий:

  1. Эдита! Спасибо за награду ! Мне очень приятно ваше внимание!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...