*Aidzita* креатив

*Aidzita* креатив
Мир моих увлечений

понедельник, 17 ноября 2014 г.

Явление пропажи))))

Привет, мои дорогие!!! ... кто меня еще помнит...и кто забыл...
Хочу поделиться с Вами, во-первых, своим подарком, а во-вторых, ну, чтобы не скучно было... новыми работами))) Кстати, хочу сказать, что последнее время не часто пишу здесь, но я всегда активна на своей странице в контакте и там же есть моя группа. Все новые работы я всегда и вовремя выкладываю там. Поэтому, если кто там есть (а мне кажется, там уже есть все))), то милости прошу в мою группу.
Вот, получила недавно метрики для моей милой доченьки Алиски от замечательно Сании в рамках ПИФ-обмена. Еще не оформила в рамку, но уже просто В ВОСТОРГЕ от метрик! Будет красоваться среди остальных рамочек на стене Алиски)


А следующая работа - для Яны Любимовой, к которой я непосредственно записалась ПИФочкой. Очень надеюсь, что Яне она придется по вкусу (по фото шкатулочка уже  понравилась), надеюсь, что вживую будут эмоции не хуже)))


Декупаж для меня - как отдых. Знаете, чтобы иногда отдохнуть, но не бездельничать, просто нужно сменить на время вид деятельности. Так вот я иногда покрашу шкатулочки/баночки и снова готова на новые подвиги!)))

Ну, а сейчас просто фото работ из холодного фарфора. Я стараюсь набивать руку в этом деле. Мне безумно нравится и лепить, и скрапить...









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...