*Aidzita* креатив

*Aidzita* креатив
Мир моих увлечений

пятница, 8 ноября 2013 г.

Первый этап СП "Тревел-бук" со Скрапо-Мамами

Ну, наконец-то я дошла до этого поста. Сегодня день как-то не очень заладился. Мы завтра с мужем собирались провести пару часиков вдвоем и сходить в кино, а малышку попросили посмотреть свекровь. Даже специально вызвали ее к нам, ведь живут они в другой области. Купили билеты, думали, что будем брать: чипсы или поп-корн...но... у Алиски поднялась высокая температура, и весь отдых накрылся медным тазом. Главное, чтобы ребенок здоров был. Конечно, нам очень хотелось отдохнуть вдвоем.
Надеюсь, что этот тревел-бук исполнит свои функции в срок. Напомню, что делаю его в рамках СП от блога "Кафе Скрапо-Мама" под руководством дизайнера Natashaladka.
 
Итак, как говорится, я начинаю!)

 
Последние штрихи подготовки
Возможно, я слишком буквально понимала дизайнера СП по первому этапу в некоторых моментах, но ее приемы мне очень по душе, поэтому, мне хотелось следовать ее советам. Так, как мне кажется, действительно выйдет интересно. А для меня это первый опыт изготовления тревел-бука, поэтому, я, как прилежная ученица, буду пытаться вникать)))
 
Выбрала листы карстока, которые, как мне кажется, будут интересно смотреться с моим набором бумаги, и "запятнала" их))) было весело)))
 
Сделала коллажи, которые мне могут подойти. Возможно, не все картинки буду использовать
 
По первому этапу делаем первые 2 разворота
 
Первый разворот
Слева место для маленького памятного фото (например, из аэропорта). Потом, нашелся вот такой бланк у меня на одном из листиков. там 14 позиций. Столько, ориентировочно, хотелось, чтобы длился наш отдых. Можно то-то пометить... Справа - карта Китая (пункт назначения - Пекин), опять же, место для записи есть. я, как начала делать тревел-бук, у меня внезапно обнаружились по 1-2 листочка из разных коллекций бумаги, которые, как мне показалось, можно приспособить.
формат странийц - 15х21см.
Справа на первом развороте не очень виден штамп "Ветер странствий" (а он там есть, как говорили в одном фильме...))) в общем, я не учла, что хорошему оттиску будет мешать разная высота слоев бумаги. Ну, что же поделаешь!? Учту на будущее))
 
 
такие наклееки "Виза", "Экспресс" (их много на листике разных) приобрела у Natashaladka.
 
Второй разворот
 
Слева - место для фото и тег (на нем голубой глобус) для записи.
Справа - журналинг на крафт-бумаге + калька со штампами. Тут уже "Ветер странствий" хорошо отпечатался)
Странички Наташи, хоть и очень красивые, в тематику мне не соовсем подходили из-за изображения на них башни. Поэтому, я распечатала вот такие.
 
 
Очень-очень жду следующего этапа!

 





17 комментариев:

  1. Хороший тревел получается! Так держать! И самое главное - малышке не болеть!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Да, главное - чтобы выздоровела. пока боремся с температурой...

    ОтветитьУдалить
  3. Эдита, ну во-первых не болейте и пусть малышка скорее поправится! А странички у тебя очень-очень даже хороши! Столько деталей, рассматривала их внимательно. Бумажка с фотоаппаратами очень нравится и ты здорово подобрала их по цвету! И распечатки у тебя клевые, (я что-то не учла, что мои не всем подойдут)... Ты Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cпасибо!!!!!
      сама надеюсь на скорейшее выздоровление...

      Удалить
  4. Эдита, здоровья малышке твоей!
    А странички ооочень клевые получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо большое за добрые пожелания!.. и за комплимент! СП очень вдохновляющий!)

      Удалить
  5. Интересная задумка и оформление в том числе!Ты умница,что пробуешь что-то новое!
    Дочурке-выздоровления!А на счет вдвоем побыть с мужем-понимаю тебя!Как я мечтаю с мужем хоть на два денька куда то поехать с ночевкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юлечка, за все добрые пожелания! Надеюсь, еще погуляем))

      Удалить
  6. Вот это подготовка! Молодчина! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо!)))) А можно позаимствовать идею с карманом? правда, скорее всего, я не буду делать его, как отдельный элемент, а прикреплю к страничке. очень, думаю, удобная штука!))

      Удалить
  7. Какой интересный тревел--бук ! Желаю творческого полета , а доченьке выздоровления! Передаю награду для твоего блога , Эдита! Надеюсь, она поможет найти тебе новых друзей и читателей в блоггере !)
    http://karelina74.blogspot.ru/2013/11/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ОГРОМНОЕ! и за наградку т оже! Обязательно все сделаю!)

      Удалить
  8. Эдита, как ты делала такие чудо-кляксы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, это идея из МК Наташи (вернее задания по первому этапу СП) - колдовала палокой с акриловой краской над листами кардстока))))))))

      Удалить
  9. Классно вышло!!!!
    Надеюсь,вы уже здоровы!!!!И больше не болейте!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Температуры уже нет, а анализы надо пересдать через нек.время.
      Спасибо большое!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...